Сервисное обслуживание
- круглосуточный телефон службы технической поддержки АйТек ПРО: 8 800 700 84 59.
- гарантийный ремонт;
- пост гарантийный ремонт;
- плановое техническое обслуживание.
Оборудование АйТек ПРО ремонтируется бесплатно в течение гарантийного срока независимо от места приобретения. Негарантийное оборудование ремонтируется за счет заказчика.
ВНИМАНИЕ! При отправке в ремонт оборудования услугами транспортной компании, на коробку необходимо наклеивать табличку с надписью крупным шрифтом «В РЕМОНТ». Также необходимо приложить акт с указанием дефектов и условий их проявления, комплектности оборудования, контактного лица, номера контактного телефона, e-mail. Для гарантийного оборудования также необходимо указать даты покупки и номера расходной накладной, названия компании покупателя, пароли и коды доступа к оборудованию.
Отправка оборудования в ремонт:
Отправка оборудования осуществляется на адрес:
Почтовый адрес: 614000, г. Пермь, ул. Краснова, 24, тел: (342) 206-04-22
Отправка осуществляется транспортными компаниями: Энергия, Экспресс-Авто, КИТ (Кашалот), Деловые линии (до терминала на ул. Промышленной, 107), Байкал-сервис только до терминала транспортной компании.
Отправка транспортными компаниями: СДЭК, DPD, Pony Express, ПЭК, УТС производится только по предварительному согласованию с тех. отделом!
Забор груза от отправителя и доставка до дверей оплачивает отправитель самостоятельно!
В коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить сопроводительное письмо (рекламацию) с указанием:
- оборудования
- неисправности с полным описанием.
- компании, в которой приобреталась продукция.
- контактных данных и реквизитов для обратной отправки.
Так же при наличии приложить оригинал паспорта и гарантийного талона на оборудование.
Если дефект не подтверждается – стоимость доставки оплачивается потребителем.
Если возникли вопросы и нужно получить консультацию
Консультации сотрудников службы технической поддержки можно получить:
- по телефону техподдержки 8 800 700 84 59 (круглосуточный);
- по телефону +7 (342) 220-31-91, 220-67-73 (с 7-00 до 15-00 Мск)
- написав письмо в службу техподдержки: support@itech-cctv.ru;
-
воспользоваться услугой «Форум» на нашем сайте.