Top.Mail.Ru
Отдел продаж: 8 (800) 101-32-01, 8 (342) 206-04-22

Тех.поддержка:  8-800-700-20-95
Каталог

Гарантия

Мы гарантируем соответствие оборудования АйТек ПРО заявленным характеристикам при соблюдении потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

На все оборудование АйТек ПРО, проданное после 1 марта 2016 г., установлен гарантийный срок 36 месяцев от даты продажи че­рез торговую или монтажную организацию, но не более 42 месяцев от даты производства. Дата производства зашифрована в кодовом номере на задней или нижней части корпуса изделия.

На оборудование, проданное ранее 1 марта 2016 г., установлены следующие гарантийные сроки:

от даты продажи че­рез торговую или монтажную организацию. При отсутствии отметки продавца в руководстве по эксплуатации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется от даты производства. Дата производства зашифрована в кодовом номере на задней или нижней части корпуса изделия.

 

Общие рекомендации по гарантийному ремонту

При отправке в ремонт оборудования услугами транспортной компании, просим наклеивать на коробку табличку с надписью крупным шрифтом «В РЕМОНТ». А также прилагать акт с указанием дефектов и условий их проявления, комплектности оборудования, контактного лица, номера контактного телефона, e-mail; для гарантийного оборудования - даты покупки и номера расходной накладной, названия компании покупателя, пароли и коды доступа к оборудованию. 

 


Вернуться назад