Телефон отдела продаж:
+7 (342) 255-44-28
Техническая поддержка: 
8-800-700-84-59
Заказать звонок

Личный кабинет
Пароль
Вход
Отмена
Оставить отзыв

Сервисное обслуживание

  • круглосуточный телефон службы технической поддержки АйТек ПРО:  8 800 700 84 59.
  • гарантийный ремонт;
  • пост гарантийный ремонт;
  • плановое техническое обслуживание.

Оборудование АйТек ПРО ремонтируется бесплатно в течение гарантийного срока независимо от места приобретения. Негарантийное оборудование ремонтируется за счет заказчика.

ВНИМАНИЕ! При отправке в ремонт оборудования услугами транспортной компании, на коробку необходимо наклеивать табличку с надписью крупным шрифтом «В РЕМОНТ».  Также необходимо  приложить акт с указанием дефектов и условий их проявления, комплектности оборудования, контактного лица, номера контактного телефона, e-mail. Для гарантийного оборудования также необходимо указать даты покупки и номера расходной накладной, названия компании покупателя, пароли и коды доступа к оборудованию. 

Если возникли вопросы и нужно получить консультацию

Консультации сотрудников службы технической поддержки можно получить:

  • по телефону техподдержки 8 800 700 84 59 (круглосуточный);
  • по телефону +7 (342) 220-31-91, 220-67-73 (с 7-00 до 15-00 Мск)
  • написав письмо в службу техподдержки: support@itech-cctv.ru;
  • воспользоваться услугой «Форум» на нашем сайте.