Каталог

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Технические специалисты АйТек ПРО оказывают всестороннюю поддержку от консультирования по вопросам эксплуатации до вопросов гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования.

Для комплексного решения этих задач успешно функционирует техническая поддержка и авторизованный сервисный центр, оснащенный собственной технической базой и современным диагностическим оборудованием. 

Мы предоставляем профессиональные консультации высококвалифицированных специалистов.

 

Авторизованные сервисные центры АйТек ПРО:

·         имеют единые стандарты качества и сроков обслуживания, подтвержденные сертификатом;

·         регулярное обучение специалистов в компании ВИПАКС;

·         использование оригинальных запчастей, сервисных инструкций и специального оборудования от производителя;

·         контроль работы сервисного центра со стороны компании ВИПАКС.

 

Компания ВИПАКС рекомендует пользоваться услугами авторизованных сервисных центров. 



Технические специалисты  АйТек ПРО готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, касающиеся оборудования и его эксплуатации: 

– по телефону службы техподдержки оборудования АйТек ПРО: 8 800 700 84 59 (круглосуточно)

– в Telegram: @Dominibot (по будням с 6.00 до 17.00 МСК)

– по телефону: +7 (342) 220-31-91

– по электронной почте: support@itech-cctv.ru

–  или по заявке, оставленной на сайте.

* - предоставление обновления прошивок и ПО, а так же удаленного подключения производится с понедельника по пятницу с 6.30 до 16.00 МСК.

Внимание! 

На все оборудование торговой марки АйТек ПРО купленное с 1 марта 2016 г. предоставляется гарантия 3 года.