Техническая поддержка
Технические специалисты АйТек ПРО оказывают всестороннюю поддержку от консультирования по вопросам эксплуатации до вопросов гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования.
Для комплексного решения этих задач успешно функционирует техническая поддержка и авторизованный сервисный центр, оснащенный собственной технической базой и современным диагностическим оборудованием.
Мы предоставляем профессиональные консультации высококвалифицированных специалистов.
Авторизованные сервисные центры АйТек ПРО:
· имеют единые стандарты качества и сроков обслуживания, подтвержденные сертификатом;
· регулярное обучение специалистов в компании ВИПАКС;
· использование оригинальных запчастей, сервисных инструкций и специального оборудования от производителя;
· контроль работы сервисного центра со стороны компании ВИПАКС.
Компания ВИПАКС рекомендует пользоваться услугами авторизованных сервисных центров.
Технические специалисты АйТек ПРО готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, касающиеся оборудования и его эксплуатации:
– по телефону службы техподдержки оборудования АйТек ПРО: 8 800 700 84 59 (круглосуточно)
– в Telegram: @Dominibot (по будням с 6.00 до 17.00 МСК)
– по телефону: +7 (342) 220-31-91
– по электронной почте: support@itech-cctv.ru
– или по заявке, оставленной на сайте.
* - предоставление обновления прошивок и ПО, а так же удаленного подключения производится с понедельника по пятницу с 6.30 до 16.00 МСК.
Внимание!
На все оборудование торговой марки АйТек ПРО купленное с 1 марта 2016 г. предоставляется гарантия 3 года.